ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Вам попался некачественный товар, или представители фирмы-производителя повели себя недостойно...
Поделитесь этой информацией с другими и тогда одно из двух:
1. либо руководство фирмы поправит ситуацию,
2. либо другие узнают - что и у кого НЕ ПОКУПАТЬ
Автор: Марина Викторовна Войтенко
Дата претензии: 06.06.14
Дата покупки/инцидента: 21.01.14
Суть претензии:
В январе 2014 года заказывала в салоне производство и установку мебельных фасадов с ручками.Заказ полностью оплачен. Один из фасадов установлен криво, 1 ручка не поставлена - о чем сделана надпись в акте приема/передачи
Предприняты следующие меры:
Написала жалобу в двух экземплярах с просьбой принять меры по устранению замечаний. На втором экземпляре жалобы получена отметка продавца мебельного салона "Ирида"
Ответной реакции по истечении 14 календарных дней не последовало
Товар/услуга |
Производство мебельных фасадов |
Фирма |
ИП Дворецкий Н.В. (также в этом мебельном салоне продают товар ООО «Ирида-Т», ООО «Ирида», что, по сути ,одно и то же) |
Город |
Санкт-Петербург |
Адрес |
ул. Мебельная, д. 1 (2 этаж, секция 11) |
Вебсайт |
иридаспб.рф |
Комментарий SPROS.ru: |
Если Вашу жалобу проигнорировали, то есть два варианта действий:
1. Обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение Ваших прав. Ждать реакции придется в течение месяца, но можете быть уверенными, что Вашему обидчику сладко не будет.
2. Можно обратиться в суд с требованием об устранении недостатков, выплате неустойки и компенсации морального вреда. Это будет долго, затратно по нервам и по деньгам. Но если решитесь - результат Вам очень понравится: окупятся с лихвой и Ваши нервы, и Ваши деньги |
К списку жалоб за 6/2014 
К списку последних жалоб 
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через форму входа вверху страницы или зарегистрируйтесь.
|