НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС

Поиск претензий  

Пожаловаться  

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 27.03.2017

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ

Вам попался некачественный товар, или представители фирмы-производителя повели себя недостойно...
Поделитесь этой информацией с другими и тогда одно из двух:
1. либо руководство фирмы поправит ситуацию,
2. либо другие узнают - что и у кого НЕ ПОКУПАТЬ

Автор: Марина Викторовна Войтенко
Дата претензии: 06.06.14
Дата покупки/инцидента: 21.01.14
Суть претензии:

В январе 2014 года заказывала в салоне производство и установку мебельных фасадов с ручками.Заказ полностью оплачен. Один из фасадов установлен криво, 1 ручка не поставлена - о чем сделана надпись в акте приема/передачи
 

Предприняты следующие меры:

Написала жалобу в двух экземплярах с просьбой принять меры по устранению замечаний. На втором экземпляре жалобы получена отметка продавца мебельного салона "Ирида"
Ответной реакции по истечении 14 календарных дней не последовало
 
Товар/услуга Производство мебельных фасадов
Фирма ИП Дворецкий Н.В. (также в этом мебельном салоне продают товар ООО «Ирида-Т», ООО «Ирида», что, по сути ,одно и то же)
Город Санкт-Петербург
Адрес ул. Мебельная, д. 1 (2 этаж, секция 11)
Вебсайт иридаспб.рф
Комментарий SPROS.ru:
Если Вашу жалобу проигнорировали, то есть два варианта действий:
1. Обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение Ваших прав. Ждать реакции придется в течение месяца, но можете быть уверенными, что Вашему обидчику сладко не будет.

2. Можно обратиться в суд с требованием об устранении недостатков, выплате неустойки и компенсации морального вреда. Это будет долго, затратно по нервам и по деньгам. Но если решитесь - результат Вам очень понравится: окупятся с лихвой и Ваши нервы, и Ваши деньги


К списку жалоб за 6/2014  
К списку последних жалоб  
Оставить комментарий  
Знаете ли вы, что

творог - это продукт, но творожный продукт - это вовсе не творог
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».