НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое


Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 18.10.2017

НА ЗАМЕТКУ

К списку
 

01.05.2016

Hаружная реклама на выставке

Технологии рекламной индустрии постоянно совершенствуются. Появляются новые методы продвижения продукта, новые способы донести информацию о нем до потенциальных покупателей. И все чаще эти методы подразумевают общение с представителями целевой аудитории посредством сети Интернет. На это большинство рекламодателей и делают ставку, разуверившись в действенности старой доброй наружной рекламы.

А зря. Наружная реклама может быть эффективной, если она выполнена на необычных носителях с применением современных технологий. На чем именно и о каких, собственно, технологиях идет речь? Об этом можно узнать, посетив выставку «Реклама-2016», которая будет проходить в павильоне «Форум» в Москве на Краснопресненской в последних числах сентября. Мероприятие действительно достойно того, чтобы его посетить – наружная реклама на выставке Реклама позволит рекламодателям увидеть, что этот метод продвижения продукции еще рано называть «старым добрым» (что подразумевает «не особенно действенным»). Она вполне может быть интересной и вполне может справляться со своей основной задачей – привлечение внимания. Причем справляться даже более эффективно, чем рекламные компании, в основе которых лежит донесение информации через Сеть.

Простые бумажные плакаты в самом деле уже давно никому не интересны, но есть масса других способов привлечь внимание представителей целевой аудитории. Реклама на необычных носителях (например, плакаты могут быть не бумажными, а стеклянными), реклама на транспорте, реклама, которая размещается в «неожиданных» местах, и так далее. Выставка «Реклама-2016» позволит получить представление о том, как привлечь потенциального покупателя с помощью средств наружной рекламы, не тратясь на дорогостоящие компании в Интернете.



К списку
На заметку...

не хотите, чтобы качество изображения на экране вашего компьютера зависело от включенного утюга или микроволновки, выбирайте ЖК-монитор с цифровым входом
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».