Обо всем, что поможет Вам лучше ориентироваться на потребительском рынке
01.06.2016
...Их не спросили
Российские мясники разочарованы решением правительства страны ослабить продэмбарго и разрешить импорт говядины, мяса птицы и овощей для производства детского питания. Об этом радиостанции «Говорит Москва» заявил руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин.
Он отметил, что решение было принято без консультации с отраслевым сообществом.
«Я разочарован, потому что российская говядина и птица (птица вообще у нас одна из самых дешевых в мире) вполне годится для производства детского питания», — сказал Юшин.
По его словам, Россия неоднократно заявляла, что иностранные компании используют в производстве гормоны роста и стероиды и многие предприятия лишались права поставок на российский рынок.
Также Юшин полагает, что ослабление продовольственного эмбарго может спровоцировать появление коррупционных схем. «Возможно, это кем-то может быть использовано как лазейка. Я надеюсь, что механизм контроля будет жесточайший», — отметил он.
Ранее 1 июня в Минсельхозе сообщили, что правительство России решило облегчить режим продовольственного эмбарго и разрешить ввоз в страну говядины, мяса птицы и овощей. Все эти продукты используются при производстве детского питания.
Продукты можно будет ввозить в Россию только в случае подтверждения их целевого назначения. Минсельхоз будет определять разрешенный объем ввоза сырья на основе анализа потребностей производителей детского питания. Кроме того, будет учитываться производство необходимого сырья в России и на территории стран, не попавших под эмбарго.
В результате продэмбарго иностранные поставщики потеряли 9,3 миллиарда долларов.
SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.