Обо всем, что поможет Вам лучше ориентироваться на потребительском рынке
03.06.2016
Ой, боюсь, боюсь, боюсь...
Россияне рассказали о том, чего они боятся больше всего в глобальном смысле.
Выяснилось, что 34% граждан нашей страны опасаются терактов, а 21% впадает в панику при мысли о мошенничестве в интернете, махинациях с банковскими картами или попадании в ДТП.
Согласно данным опроса, который был проведен Всероссийским центром изучения общественного мнения, многие боятся быть ограбленными, стать жертвами взлома или нападения хулиганов, а также участниками уличных беспорядков. Россияне отвечали на вопрос ВЦИОМ, исходя из собственного опыта и случаев, которые произошли с их близкими.
SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.