НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС

ЖАЛОБЫ о невыплате страхового возмещения по ОСАГО

ЗАЯВЛЕНИЕ на гарантийный ремонт автомобиля

ЗАЯВЛЕНИЕ на замену автомобиля на аналогичный качественный

ЗАЯВЛЕНИЕ на страховую выплату

ЗАЯВЛЕНИЕ о возврате денежных средств за товар

ЗАЯВЛЕНИЕ о выплате неустойки за просрочку ремонта

ЗАЯВЛЕНИЕ о выплате страхового возмещения по вкладам

ЗАЯВЛЕНИЕ о компенсации за судебную волокиту

ЗАЯВЛЕНИЕ об ускорении рассмотрения дела в суде

ЗАЯВЛЕНИЕ о несогласии с размером страхового возмещения

ЗАЯВЛЕНИЕ о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая

ЗАЯВЛЕНИЕ о перепланировке помещений в жилом доме

ЗАЯВЛЕНИЕ по поводу покушения на мошенничество (неверно составленная смета на работы)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании заработной платы и возмещении морального вреда

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании неустойки, возмещении убытков и морального вреда

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании неустойки, убытков и компенсации морального вреда за несоблюдение сроков ремонта автомобиля

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении стоимости утраченного имущества, сданного на хранение

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба в результате залива квартиры, возмещении убытков

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба вследствие оказания услуг по химчистке, взыскании убытков и компенсации морального вреда

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба и взыскании убытков

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба имуществу, причиненного некачественным товаром

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о расторжении договора на оказание услуги с существенными недостатками (туруслуги)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ по поводу не выполнения турагентством своего обязательства оформить въездную визу

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ по поводу некачественных юридических услуг

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ по поводу отказа в возврате стоимости путевки в оздоровительный лагерь из-за болезни ребенка

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ по поводу отказа в выплате страхового возмещения (ОСАГО)

ПРЕТЕНЗИИ по поводу задержки выплаты страхового возмещения по ОСАГО

ПРЕТЕНЗИЯ о взыскании неустойки за задержку отправления междугородного автобуса

ПРЕТЕНЗИЯ о взыскании суммы договора и компенсации за причиненный моральный вред (парикмахерские услуги)

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате некачественного товара

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате уплаченной ранее комиссии за ведение ссудного счета

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении вреда вследствие нарушения обязательств по договору перевозки

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости тура

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости утраченного имущества, сданного на хранение

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении убытков в связи с расторжением договора купли-продажи

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении ущерба (парикмахерская)

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении ущерба имуществу, нанесенного некачественным товаром

ПРЕТЕНЗИЯ о компенсации вреда за некачественное оказание медицинской услуги

ПРЕТЕНЗИЯ о компенсации морального вреда

ПРЕТЕНЗИЯ о нарушении сроков начала ремонтных работ

ПРЕТЕНЗИЯ о недостатках ремонтных работ

ПРЕТЕНЗИЯ о недостатках туристических услуг

ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи и возмещении уплаченной суммы в связи с недоброкачественностью товара

ПРЕТЕНЗИЯ о срыве сроков окончания ремонтных работ

ПРЕТЕНЗИЯ по поводу задержки авиарейса

ПРЕТЕНЗИЯ по поводу некачественного ремонта обуви

ПРЕТЕНЗИЯ по поводу некачественной услуги химчистки

ПРЕТЕНЗИЯ по поводу продажи бракованного товара

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 11.12.2018

Образцы заявлений

ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи и возмещении уплаченной суммы в связи с недоброкачественностью товара

Генеральному директору
ООО «Красный каблук»,
магазин «На Пролетарской»

от ФИО, проживающей по адресу:
____________________


ПРЕТЕНЗИЯ
о расторжении договора купли-продажи и возмещении
уплаченной суммы в связи с недоброкачественностью товара

ХХ месяца  ХХХХ г. я купила в Вашем магазине женские кожаные демисезонные сапоги на каблуке производства фабрики «Караул» (артикул _______), стоимостью  _________ рублей по договору розничной купли-продажи. Факт и условия покупки подтверждаются товарным и кассовым чеками. Срок гарантии – 30 дней с даты покупки.

В процессе эксплуатации в период действия гарантийного срока (а именно ХХ месяца  ХХХХ г.) подошва на левом сапоге отклеилась от мыска. Указанный дефект возник вследствие производственного брака, а не из-за того, что обувь неправильно носили. Ведь после покупки правила использования и хранения товара ни я, ни третьи лица, ни непреодолимая сила не нарушали.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и / или артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Я выбираю последнее из перечисленных требований.

Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязывает продавца удовлетворить требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В моем случае – 13 октября 2009 г.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

П Р О Ш У:
1. Выплатить мне 5 000 (пять тысяч) рублей не позднее 13 октября 2009 г.
2. Сообщить мне дату проведения проверки качества, поскольку в соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я имею право и намерена в ней участвовать.
Если сумма, причитающаяся мне по закону, не будет выплачена своевременно, то с 14 октября 2009 г. начнется начисление неустойки (пени) в размере 1% в день за каждый день просрочки без ограничения времени и суммы (основание – ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».)

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия кассового и/или товарного чека, либо иной документ, удостоверяющий покупку товара.

дата подпись


(Далее заполняется совместно с представителем продавца)

Товар передан на проверку качества «___»__________ 2009 г.
Наименование товара, модель _________________________________________
Дата приобретения___________________________________________________
Гарантийный срок ____________________________________________________
Заявленный недостаток _______________________________________________
Стоимость товара ____________________________________________________
Результат внешнего осмотра ___________________________________________
Подписи покупателя и представителя продавца:____________________________
   

Комментарий SPROS

Эксперты разбираются в товарах и услугах лучше, чем продавцы и чем покупатели. Вот почему за вескими доказательствами и документальными подтверждениями того, что нам продали брак или оказали некачественную услугу, мы отправляемся именно к ним. Однако прежде необходимо зафиксировать наличие недостатка в товаре или услуге.

Нередко крупные магазины или торговые сети заключают договор о сотрудничестве с сервисными центрами. Туда направляют потребителей, недовольных качеством купленного товара для его проверки. Бывает, что порядок подачи и рассмотрения претензии прописан уже в инструкции или в гарантийном талоне: «В случае обнаружения недостатков товара (его ненадлежащего качества) обращаться в сервисный центр». Конечно, такая «переадресация» упрощает работу продавца, но для потребителя она носит не обязательный, а рекомендательный характер. И если покупатель по каким-то причинам отказывается ехать в сервис-центр, то в соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец сам должен принять у него некачественный товар и сдать его в сервисный центр.

Закон предоставляет продавцу право провести проверку качества товара, который вы хотите вернуть или отремонтировать. В общем-то, эта проверка нужна не столько покупателю, сколько продавцу. Ведь именно ему предстоит принять решение о замене товара или об удовлетворении других требований покупателя на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если же магазин вдруг откажется принять у вас товар, это должно быть зафиксировано документально – либо записью на претензии потребителя, либо отдельным документом. Также следует зафиксировать и факт приема товара на проверку, поскольку Закон предусматривает определенные сроки ее проведения, удовлетворения требований потребителя и санкции за их нарушение.  

На главную СПРАВОЧНОГО БЮРО
Знаете ли Вы, что

йогурты, приготовленные в домашних условиях, не только натуральней, но и дешевле
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».